logo Dialog Trade
III Open Conference
for Manufacturers and Sellers

October 23-25 / Minsk

Organizers:

produkt by

Journal
«Produkt.BY»

Квадрат

Official Partner:

Vels
irinox

Strategic partner:

Nielsen

Digital-partner:

Exhibition partner:

prodexpo
belexpo

Partners:

About Trade Dialog Conference

TRADE DIALOG — modern dialog platform for retailers and suppliers in Belarus
Do you need professional communication? — Leading producers and retailers of the country are expected to take part the conference
Do you need consulting support, advice in marketing and sales? — Speakers at the conference are experts from Russia, Ukraine, Lithuania, Belarus
Do you want to understand development strategy in Belarus? — the event will be held with the assistance of the Association of Retail Networks of Belarus

About us

About the journal

«Produkt.BY» — it's an information resource unique for the food industry.

Details

Why with us?

Because we already have experience of preparing large events.
Make sure of yourself.

Details
 
Date:
October 23-25, 2018
Beginning:
12:00
Place:
Football Manege
Show on the map

Наши спикеры

Ольга Королькова

Начальник отдела методологии антимонопольного регулированмя и конкуренции Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

«Новации антимонопольного законодательства: принципы добросовестной конкуренции.»

Татьяна Сайганова

Депутат Национального собрания Республики Беларусь

Валерий Бороденя

Депутат Национального собрания Республики Беларусь

Наталия Шаблинская

Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси

Валентин Соколовский

Руководитель представительства NIELSEN-Беларусь

«Тенденции и возможности мировой и белорусской розницы: куда движется рынок? Стратегии прибыльного роста»

Сергей Илюха

Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), бизнес консультант, генеральный директор Центра Антикризисного Консалтинга «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук

«Прорывные технологии в ритейле. Категорийный менеджмент — фундамент успеха»

Александр Чернухо

Руководитель, сооснователь digital-агенства «5S»

«DIGITALизация: новая эпоха потребления»

Екатерина Богачева

Руководитель Академии мерчандайзинга

«На какие показатели должен ориентироваться магазин, чтобы его работа была успешной? Презентация концепта «Лучшего супермаркета России-2017»: стратегия развития, работа персонала, ассортиментная политика, визуальные «фишки»

Игорь Свидерский

Руководитель отдела качества СТМ, Fozzy Group

Марина Малащенко

Заместитель директора компании «ВеЛС»

«Особенности проектирования и оснащения централизованного производства тестовых заготовок»

Елена Грибина

Глава Представительства LAINOX ALI Group S.r.L в России, странах СНГ и Прибалтики

«Пять основных факторов риска при проектировании централизованного производства любого формата»

Алексей Дытченков

Руководитель проекта фабрики кухни

«Как выбрать формат собственного производства в ритейле. Опыт внедрения и успешной работы фабрики-кухни сети «Х5 Retail Group»

Никита Жуков

Компания Irinox

«Реализация проектов централизованных производств в России и Европе с применением оборудования Irinox»

Анатолий Фомин

Независимый эксперт по пищевым производствам в ритейле
Участвовал в создании Комбината Питания в розничной сети «Народный» (Бишкек), инспектировал пищевые производства ритейлеров Нидерландов и США

«Централизованные пищевые производства в ритейле: современные практики проектирования, модернизации и управления. Типичные ошибки при организации»

Main topics of the conference

1

Strategy of retention and increasing sales during the crisis. How to make a breakthrough

2

Is it possible to build long-term partnership between retail and distributors / producers?

3

New types of software that help to save expenses in sales and increase loyalty

4

Private Label production: benefits and risks for retail and producers

5

Social media promotion

6

Researches on service of sales growth

7

How to create profit through retail networks’ own processing departments

8

Ways of increasing effectiveness of companies

9

Authenticity: differ or die

10

How can convenience store compete with hypermarkets?

Cost of participation (per person)

in one day of the conference

 

30

 

in two days of the conference

 

40

 

If you have any questions
or need help don’t hesitate to call:

Курлович Инна
i.kurlovich@produkt.by

+375 (29) 671-65-57

Булатовская Екатерина
e.bulatouskaya@produkt.by

+375 (29) 384-70-60

Football Manege

г.Минск, пр-т Победителей, 20/2

futbolnyj manezh

53.933748, 27.508803

ANY QUESTIONS?
ASK NOW
Enter your name
Point your phone
Please enter your e-mail
Send wishes
JoomShaper